Перетяжка BM­­W e46 в Белгороде

В таком сером и безликом состоянии мы встретили этот автомобиль. С одной стороны задача была проста - перетягиваем все что можно перетянуть. С другой стороны было много не состыковок и откладываний начало работ. Т.к. над машиной работали еще и маляры и "автозвуковики" и технари, по сколько идея владельца заключалась в полном и максимальном востановлении автомобиля. От первой встречи ( а их было много - муки выбора материала) до начала работ, прошло чуть менее полугода. И сама перетяжка заняла пару месяцев т.к. процесс был разбит на несколько заходов. В первую очередь мы занялись сиденьями. Материал -экокожа, цвет - RED WOOD.

 
Перетяжка BM­­W e46 в Белгороде
В таком сером и безликом состоянии мы встретили этот автомобиль. С одной стороны задача была проста - перетягиваем все что можно перетянуть. С другой стороны было много не состыковок и откладываний начало работ. Т.к. над машиной работали еще и маляры и "автозвуковики" и технари, по сколько идея владельца заключалась в полном и максимальном востановлении автомобиля. От первой встречи ( а их было много - муки выбора материала) до начала работ, прошло чуть менее полугода. И сама перетяжка заняла пару месяцев т.к. процесс был разбит на несколько заходов. В первую очередь мы занялись сиденьями. Материал -экокожа, цвет - RED WOOD.
 

Следующим этапом был потолок, стойки, и козырьки. А так же покраска потолочного пластика. В передних стойках этого автомобиля есть нюансы, а именно - отдельные маленькие полосочки/накладки, которые тоже необходимо было перетянуть. Трудность заключалась в том, что зазоры не предусматривали толщины материала Dinamica и сам пластик был очень хрупкий и высохший, а точнее высохший и как следствие хрупкий ( 20 лет все таки) Но немного попотев и перебрав несколько вариантов, мы все же справились, перетянули и поставили стойки в сборе на свои места. К сожалению мы совсем забыли про фото и не завпечатлели это. Зато есть фото обратной стороны козырька. Хоть это и не видимая часть для водителя она все же должна быть красивой, поэтому там шов макромэ.

 
Следующим этапом был потолок, стойки, и козырьки. А так же покраска потолочного пластика. В передних стойках этого автомобиля есть нюансы, а именно - отдельные маленькие полосочки/накладки, которые тоже необходимо было перетянуть. Трудность заключалась в том, что зазоры не предусматривали толщины материала Dinamica и сам пластик был очень хрупкий и высохший, а точнее высохший и как следствие хрупкий ( 20 лет все таки) Но немного попотев и перебрав несколько вариантов, мы все же справились, перетянули и поставили стойки в сборе на свои места. К сожалению мы совсем забыли про фото и не завпечатлели это. Зато есть фото обратной стороны козырька. Хоть это и не видимая часть для водителя она все же должна быть красивой, поэтому там шов макромэ.
 

Где то в середине процесса мы перетянули руль в натуральную кожу, ручку и юбку кпп, установили весь покрашеный салонный пластик и принялись за торпедо и двери. Торпеда хоть с виду и простая, в плане перетяжки все же немного замороченная. К примеру торпедо от x5 f15 гораздо проще в перетяжке. Т.к. имеются грани и она секционно поделена. А в нашем случае она вся круглая да еще и единая с центральной консолью. Но все же это не могло стать не решаемой проблемой и поэтому все было перетянуто.

 
Где то в середине процесса мы перетянули руль в натуральную кожу, ручку и юбку кпп, установили весь покрашеный салонный пластик и принялись за торпедо и двери. Торпеда хоть с виду и простая, в плане перетяжки все же немного замороченная. К примеру торпедо от x5 f15 гораздо проще в перетяжке. Т.к. имеются грани и она секционно поделена. А в нашем случае она вся круглая да еще и единая с центральной консолью. Но все же это не могло стать не решаемой проблемой и поэтому все было перетянуто.
 

Как итог мы имеем почти новый автомобиль. Заказчик выбрал не обычные цвета для их сочетания. В начале даже у нас их симбиоз вызывал вопросы. Но когда все стало на свои места, интерьер авто заиграл новыми красками которые безумно круто подходили друг у другу. Фотографии возможно не передают того эффекта, но поверте салон у этой машинки теперь, по оригинальней любой тачки.

 
 
Как итог мы имеем почти новый автомобиль. Заказчик выбрал не обычные цвета для их сочетания. В начале даже у нас их симбиоз вызывал вопросы. Но когда все стало на свои места, интерьер авто заиграл новыми красками которые безумно круто подходили друг у другу. Фотографии возможно не передают того эффекта, но поверте салон у этой машинки теперь, по оригинальней любой тачки.
 
Мы в Instagram
 
Как нас найти